Сайт гильдии
"Rage of Justice"

Главная
Вход
Регистрация
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Классы » Паладин » Описание талов
Описание талов
SlipДата: Воскресенье, 09.11.2008, 14:27 | Сообщение # 1 | Плохое сообщение
Страх в ночи
Группа: Администраторы
Сообщений: 154

« 9 »

Статус: Где-то далеко
Ветка "Holy"

1 Ранг

Divine Intellect
Что даёт:Увеличивает интеллект на 2/4/6/8/10%
Стоит ли брать: Да, в дальнейшем мы получим талант, который увеличивает повреждения от спелов и хил в зависимости от интеллекта(если вы стали Холи паладином и хотите лечить). Следует учесть, что если у вас на вещах мало интелекта то и бонус будет маленьким поэтому следует собирать как можно больше интелекта чтобы получить максимальный эффект от таланта.
Divine Strength
Что даёт:Увеличивает силу на 2/4/6/8/10%
Стоит ли брать:Брать следует ТОЛЬКО если вы делаете упор на Силу(что у паладина встречаеться редко). Брать талант без большого количества силы(STR) на шмоте смысла нет.

2 Ранг

Spiritual Focus
Что даёт: Дает вашим спелам Flash of Light и Holy Light 14/28/42/56/70% шанс избежать прерывания каста при получении повреждений.
Стоит ли брать: Да. Если включить Concentration Aura то ваш хил станет несбиваемым от ударов. Обязателен если вы решили стать холи.

Improved Seal of Righteousness
Что даёт: Увеличивает повреждения спелов Seal of Righteousness и Judgement of Righteousness на 3/6/9/12/15%
Стоит ли брать: Для хилера не нужен, прокачивается для ПвП и для Фарма, если вы одеваете паладина на спелл дамаг.

3 Ранг

Healing Light
Что даёт: Дает вашим спелам Flash of Light и Holy Light прибавку к отлеченному количеству жизней в размере 4/8/12%.
Стоит ли брать: Да. Если вы решили вложить больше 12 очков в холи.

Aura Mastery
Что даёт: Увеличивает радиус ваших Аур до 40 ярдов.
Стоит ли брать: Можно брать если есть свободные таланты.

Improved Lay on Hands
Что даёт: Rank 1 Дает цели спела Lay on Hands 15/30% бонус армара на 2 минуты. И в дополнение снижает кулдаун спела Lay on Hands на 10/20 минут.
Стоит ли брать: Да, полезный талант для затяжных рейдов, да и прибавка 30% армора танку на сложных боссах, бьющих физической атакой, будет не лишней.

Unyielding Faith
Что даёт: Увеличивает ваш шанс срезистить Fear и Disorient эффекты на дополнительные 5/10%
Стоит ли брать: Для ПвЕ нет, для ПвП да. Часто люди вкладывают 12 очков в холи именно до этого таланта.

4 Ранг

Illumination
Что даёт: После крита спелами Flash of Light, Holy Light, или Holy Shock (лечащий эффект), дает вам 20/40/60/80/100% шанс получить ману в размере 60% от базовой манастоимости спела
Стоит ли брать: Да, талант очень хорошо работает со спелами и эффектами понижающими манастоимость спела. Для любого холи пала 5 очков в этом таланте НЕОБХОДИМЫ

Improved Blessing of Wisdom
Что даёт: Увеличивает эффект от Blessing of Wisdom на 10/20%
Стоит ли брать: для ПвЕ да. Для ПвП абсолютно не нужен. Этот талант для ПвЕ рейдов.

5 Ранг

Pure of Heart
Что даёт: Увеличивает ваш шанс срезистить Curse и Disease эффекты на 5/10%
Стоит ли брать: Нет, но если есть лишние таланты и желание, то не помешает. В ПвП поможет срезистить, скажем проклятия варлока.

Divine Favor
Что даёт: Когда активизирован, дает вашему следующему Flash of Light, Holy Light, или Holy Shock 100%-ый критический эффект.
Стоит ли брать: Да. Учитывая что вы взяли талант Illumination 1 хил у вас будет не только критовым, но и дешевле на 60%.

Sanctified Light
Что даёт: Увеличивает шанс крита спела Holy Light на 2/4/6%.
Стоит ли брать: Да, так как спелл достаточно дорогостоящий, то его крит вернет нам 60% маны от базовой стоимости спела. Очень полезно.

6 Ранг

Purifying Power
Что даёт: Снижает стоимость спелов Cleanse и Consecration на 5/10% и увеличивает шанс крита спелами Exorcism и Holy Wrath на 10/20%.
Стоит ли брать: Нет. Но с зависимости от подземелий может понадобиться (там где много нежити). В ПвП абсолютно ненужный талант. Лучше на него очки не тратить вобще.

Holy Power
Что даёт: Увеличивает шанс крита всеми вашими холи Holy спелами на 1/2/3/4/5%
Стоит ли брать: Да, ведь крит для паладина это не только большее количество отлеченых жизней, но и возврат маны.

7 Ранг

Light's Grace
Что даёт: Дает вашему спелу Holy Light 33/66/100% шанс на снижение времени каста следующего спела Holy Light на 0.5 сек. Этот эффект длится 15 секунд.
Стоит ли брать: Да, если грубо пересчитать эффект таланта на здоровье отлеченое в секунду, то получим усиление спела Holy Light на 20%. Необходим как в ПвП так и в ПвЕ. Брать обязательно.

Holy Shock
Что даёт: Наполняет цель святой энергией,нанося 530-574(на последнем уровне спелла) Holy повреждений по врагу, или отлечивает дружественную цель на 530-574(на последнем уровне спелла) здоровья.
Стоит ли брать: Да, это мгновенный подхил цели в критической ситуации или возможность добить почти мертвого противника.

Blessed Life
Что даёт: Все атаки по вам имеют шанс равный 4/7/10% сделать по вам лишь половину повреждений
Стоит ли брать: Талант очень приятный, но для ПвЕ не очень актуальный, его берут чаще под ПвП нужд.

8 Ранг

Holy Guidance
Что даёт: Увеличивает ваши повреждения от спелов и хил на 7/14/21/28/35% от вашего полного интеллекта
Стоит ли брать: Да, великолепный талант.

9 Ранг

Divine Illumination
Что даёт: Снижает стоимось всех ваших спелов на 50% в течении 15 секунд.
Стоит ли брать: Да, талант экономит много маны, особенно если вы начинаете интенсивно лечить спелом Holy Light, да и в затяжных боях показывает себя очень хорошо.

Ветка "Protection"

1 Ранг

Improved Devotion Aura
Что даёт: Увеличивает количество брони которое даёт Devotion Aura на 8\16\24\32\40%
Стоит ли брать: при обычном каче нет, так как на поздних уровнях количество армора которые прибавляют 5 талантов к базовым значениям Devotion Aura роли не играют и особых преимуществ не дают. Однако имеет смысл если паладин выполняет роль баффера в рейдах. Скажем когда 2 холи паладина с талантами 41\20 деражат разные ауры для рейда - одному из них имеет смысл прокачать данный талант.
В ПвП данный талант НЕ НУЖЕН.

Redoubt
Что даёт: Когда вас атакуют с дальней или ближней дистанции есть 10%-й шанс что сработает этот талант который в свою очередь увеличивает шанс блока на 6\12\18\24\30%. Блокирует не больше 5 атак и держиться 10 секунд.
Стоит ли брать: Всем паладинам которые ходят со щитом брать обязательно. Сильно поднимает живучесть. Без щита не работает.

2 Ранг

Precision
Что даёт: Увеличивает шанс попасть оружием ближнего боя на 1\2\3%.
Стоит ли брать: полезен рет паладинов. Сильно повышает вероятность не промахнуться спеллом
Hammer of Wrath.

Guardian's Favor
Что даёт: Уменьшает кулдаун вашего Blessing of Protection на 60\120 секунд и увеличивает время действия вашего Blessing of Freedom до 16 секунд.
Стоит ли брать: Да. В Пве пелезен короткий кулдаун на Blessing of Protection , в ПвП полезен более продолжительный эффект от Blessing of Freedom .
Toughness
Что даёт: Увеличивает бонус к армору от одетых вещей на 2\4\6\8\10%
Стоит ли брать: Если вы решили стать танком - да. Иначе можно пропустить.
4 Ранг

Blessing of Kings
Что даёт: Даёт +10% ко всем характеристикам.
Стоит ли брать: Однозначно стоит за 1 талант получаем один из лучших баффов паладина. Его эффект стакаеться с другими баффами, что делает его ещё более эффективным.

Improved Righteous Fury
Что даёт: Увеличивает количество агро которое генерируют ваши холи спелы до 90%, а также уменьшает любой урон на 2\4\6%.
Стоит ли брать: Если вы решили стать танком то да, также полезен паладинам которые стараются поднять свою живучесть в пвп.

Shield Specialization
Что даёт: Увеличивает количество поглащаемое щитом повреждений на 10\20\30%.
Стоит ли брать: если вы решили стать танком или снизить дамаг по себе то обязательно. Без щита не работает.

Anticipation
Что даёт: Увеличивает ваш навык дефенса на 4/8/12/16/20.
Стоит ли брать: обязателен для танковых билдов также полезнее на ранних лвл чем Toughness. Брать не в танковом билде его не нужно.

5 Ранг

Stoicism
Что даёт: Увеличивает шанс на 5\10% того, что вы не будете оглушены, а также на 15\30% увеличивает шанс того что с вас не будет снят бафф(скажем при пурже шамана).
Стоит ли брать: Довольно полезный талант особенно в ПвП.

Improved Hammer of Justice
Что даёт: Уменьшает время перезарядки вашего Hammer of Justice на 5\10\15 секунд.
Стоит ли брать: Полезный талант особенно если в пвп вы лечитесь только тогда когда противник застанен(во многих случаях вы только так и можете себя подлечить).

Improved Concentration Aura
Что даёт: Увеличивает бонус который даёт всем ваша Concentration Aura на 5\10\15% и уменьшает время действия сайленса и прочих прерывающих каст эффектов на 10/20/30%.
Стоит ли брать: если вы собираетесь хилить в пвп то досточно полезный талант особенно на аренах и БГ.

6 Ранг

Spell Warding
Что даёт: Дамаг от любых спелов уменьшен на 2\4%.
Стоит ли брать: полезен в танковом билде в остальных случаях не критично.

Blessing of Sanctuary
Что даёт: Позволяет вашать на себя или дружественную цель блесс который уменьшает повреждение на 10 (на 1 лвл блесса дальше больше). Если атака ближнего боя заблокированна щитом то атакующий получае 14 едениц холи дамага(в дальнейшем больше).
Стоит ли брать: Для любого танкового билда обязателен хотябы потому, что это проходной талант.

Reckoning
Что даёт: 2/4/6/8/10% шанс в случае нанесения вам любого повреждения получить возможность 4 раза ударить двойными атаками. Потратить надо за 8 секунд. То есть каждый ваш следущий удар будет бить по два раза.
Стоит ли брать: Проту обязательно - супер талант. Следует учесть, что желательно иметь быструю одноручку чтобы успеть израсходовать все четыре двойных удара за 8 секунд.

7 Ранг

Sacred Duty
Что даёт: Увеличивает вашу стамину на 3/6%, перезарядку дивайн шилда на 30/60 секунд и скорость удара в щите на 50% от норамльной или просто нормальной(без этого таланта вы в два раза медленнее бьёте в щите).
Стоит ли брать: Проту стамина не помешает, да и сражаться в полную силу в щите полезно.

One-Handed Weapon Specialization
Что даёт: увеличивает весь дамаг когда используется одноручка на 1\2\3\4\5%.
Стоит ли брать: Да.

8 Ранг

Holy Shield
Что даёт: Увеличивает шанс блока на 30% и в случае блока наносит холи урон причом агро от этого урона в 4 раза выше самого урона может заблокировать 4 атаки, висит 10 секунд.
Стоит ли брать: Любому проту обязательно одна из основных танковых абил.

Improved Holy Shield
Что даёт: Увеличивает дамаг который наносит холи шилд когда блокирует атаку на 10\20% и увеличивает количество блоков на 2\4.
Стоит ли брать: Обязательно ибо уменьшает входящий по вам урон и возможность краша. У вара только 2 блока, а с этим талантом пал имеет 8 на 10 секунд.

Ardent Defender
Что даёт: Когда у вас меньше 35% жизней уменьшает урон по вам на 6\12\18\24\30%
Стоит ли брать: Проту да.

9 Ранг

Weapon Expertise
Что даёт: Увеличивает скил владения всеми видами оружия на 2\4\6\8\10.
Стоит ли брать: Нет.

10 Ранг

Avenger's Shield
Что даёт: Позволяет метнуть в цель святой щит который также наносит урон святой магией двум ближайшим врагам и замедляет их на 3 секунды.
Стоит ли брать: Полезный талант как в пвп так и в ПвЕ аспектах. Помогает пулить паки изначально набирая агро а также догонять и добивать противников.

Ветка "Retribution"

1 Ранг

Improved Blessing of Might
Что даёт: 4/8/12/16/20% бонус к Blessing of Might.
Стоит ли брать: в ретро билде бесполезный талант т.к бонус на старших лвл не такой существенный и не покрывает потраченных 5 талантов. Однако в рейде может пригодиться если вашь паладин будет баффать именно этот блесс.

Benediction
Что даёт: снижает стоимость печатей и джаджмента на 3/6/9/12/15%
Стоит ли брать: да так как снижает затраты маны особенно в пвп. Если вы пошли в ретро то вам это особенно критично.

2 Ранг

Improved Judgement
Что даёт: снижает кулдаун на джаджмент на 1/2 секунды.

Стоит ли брать: да особенно если вы пошли в ретро т.к позволит вам наносить ещё больше урона за более короткое время.

Improved Seal of the Crusader
Что даёт: увеличивает бонус атак повер от Seal of Crusader и бонус к спелл дмг от Judgement of Crusader на 5/10/15%.

Стоит ли брать: Для пве стоит, для пвп достаточно бесполезный талант. Для пвп бесполезный так как горздо чаще на цель приходиться вешать Seal of Justice или просто даджить SoС.

Deflection
Что даёт: увеличиает ваш шанс парировать атаку на 1/2/3/4/5%.
Стоит ли брать: Стоит, особенно для рет и прот билдов. Удачное парирование сокращает время до следующей атаки на 30%.

3 Ранг

Vindication
Что даёт: шанс при ударе понизить силу и агилити противника на 5/10/15%.
Стоит ли брать: нет, боссы почти все иммуны. В ПвП полезно против милишников, но с ними и так особых проблем у паладина нет. Поэтому талант так себе. Но опять же полезен просто при прокачке до 70 лвл. Как итог - ПвЕ талант до 70лвл.

Conviction
Что даёт:+1/2/3/4/5% к мили криту.
Стоит ли брать: да обязательно для ретро паладина.

Seal of Command
Что даёт: 7 раз в минуту ваш мили удар будет наносить дополнительный холи урон равный 70% повреждения наносимого вашим оружием. Повреждение холи, т.е не учитывает броню, но атака считается как мили, т.е. может быть парирована сдоджена и тд. Может делать криты. Вероятность крита зависит от мили крита, критический удар наносит 200% от обычного урона. Джаджмент наносит 228-252 холи урона, если цель находится в стуне (гоуж, сап) то джаджмент наносит 456-502 холи урона. Крит джаджмента так же зависит от мили крита и наносит 200% повреждения.
Стоит ли брать: Обязательно для любого ретро паладина. Следует заметить что чаще чем медленнее у вас оружие тем больше шанс что SoC сработает, поэтому желательно иметь ОЧЕНЬ медленное двуручное оружие.

Pursuit of Justice
Что даёт:+4/8% к скорости (в пешем порядке и на маунте).
Стоит ли брать: не обязательно, так как можно заменить энчантами или мета камнями. Однако он поможет сэкономить деньги на энчанты пока вы качаетесь до 70лвл так что больше пве талант.

4 Ранг

Eye for an Eye
Что даёт: Все критические магические атаки по паладину (не аое) наносят кастеру холи урон равный 15/30% от нанесенного повреждения. Общее повреждение от этой способности не может превышать 50% общего здоровья паладина. Может критовать, крит зависит от спелл крита и наносит 150% повреждения.
Стоит ли брать: абсолютно бесполезно для ПВЕ, но обязательна для паладина в ПВП, так как позволяет наносить бесплатные повреждения на любом расстоянии против классов с которыми паладина наибольшее количество проблем.

Improved Retribution Aura
Что даёт: увеличивает повреждение от Retribution ауры на 25/50%
Стоит ли брать: Нет, а если вы знаете зачем вам это надо, то всякие описания вам уже не нужны (таланту самое место в прот ветке).

Crusade
Что даёт: Увеличивает все повреждения против андедов, гуманойдов, демонов и элементалей на 1/2/3%
Стоит ли брать: Рет паладину стоит, хотя можно и пропустить (даже если вы сделаете 3000 крит, эта способность добавит лишь 90 урона).

5 Ранг

Two-Handed Weapon Specialization
Что даёт: увеличивает повреждения наносимые двуручным оружием на 2/4/6%.
Стоит ли брать: Стоит, хотя бонус мог бы быть и выше.

Sanctity Aura
Что даёт: аура, увеличивает холи урон на 10%.
Стоит ли брать: Стоит. Урон от сока и даджи это холи урон а значит это значительно повышает вам дамаг и скажем холи пристам.

Improved Sanctity Aura
Что даёт: В дополнению к основному эффекту, аура увеличивет дамаг на 1/2%.
Стоит ли брать: Стоит. Эффект распрастроняеться на всю партию.

6 Ранг

Vengeance
Что даёт: дает + 5% к урону после крита на 15 секунд, стакается 3 раза, то есть если действие не закончино, то следующему криту увеличит урон на 10% а ещё один на 15%. Крит считается любой и от спеллов и от ударов.
Стоит ли брать: Брать обязательно.

Sanctified Judgement
Что даёт: 33/66/100% шанс вернуть после джаджа 50% стоимости печати которой был произведен джаджмент.
Стоит ли брать: для фарма, пве дамага обязательно, для пвп желательно, но очков на нее иногда не хватает.

7 Ранг

Sanctified Crusader
Что даёт: В дополнении к основному эффекту джаджмент оф крузайдер увеличивает шанс нанести критический урон на 1/2/3%. Любой урон (магический, мили и ренжет) для всех кто атакует данную цель.
Стоит ли брать: для пве да, для пвп нет. +3 крита для всего рейда.

Repentace
Что даёт: суть гоуж на 6 секунд . 20 ярдов радиус. То есть враг не может ничего делать 6 секунд, но любой урон этот эффект прекращает. Если вы разрядите в него СоК, то это будет тоже самое, что разрядка сока по застаненому противнику. Также помогает догнать врага или прервать каст.
Стоит ли брать: да.

Divine Purpose
Что даёт: все мили и ренжет критические атаки наносят на 4/8/10% меньше урона.
Стоит ли брать: да, в пвп частично компенсирует отсутствие ресайленса на пвп шмотках для паладина.

8 Ранг

Fanaticism
Что даёт: вероятность нанести джаджментом критический урон увеличивается на 3/6/9/12/15%.
Стоит ли брать: да.

9 Ранг

Crusader Strike
Что даёт: инстант мили удар, который наносит повреждение равное повреждению оружия + 40% от вашего +спелл дмг. Поврежение физическое, крит 200% урона, атака нормальзована. В дополнении эта атака обновляет все джаджменты на цели (даже те которые повесил другой паладин). Единственная кнопка паладина которая работает под сайленсом и каунтерспеллом.



Im not The Second coming....
Im The FirST wave

 
Форум » Классы » Паладин » Описание талов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Сайт гильдии "Rage of Justice"